Сценарий открытия шоу

Открытие инсталляции «Триумф осени» Константина Гайдая в АВИАПАРКЕ Открытие инсталляции «Триумф осени» Константина Гайдая в АВИАПАРКЕ

3 октября состоялось открытие инсталляции «Триумф Осени» и public-talk Константина Гайдая в ТЦ «Авиапарк». По случаю открытия в рамках образовательной платформы URBAN MOOD АВИАПАРК прошел public-talk Константина Гайдая и Марии Колосовой, сценарий стилиста, редактора, модного эксперта, автора блога www.kyklamasha.com, создателя марки Body Poetry. Дизайнер Константин Гайдай известен своими потрясающими шоу, выставками и живыми инсталляциями. Каждый показ новой коллекции — это незабываемое событие для его избранных гостей. Впервые для показа своей коллекции головных уборов Константин Гайдай выбрал общественное пространство — торговый центр АВИАПАРК. Поддержать проект и обсудить взаимное влияние высокой моды и масс-маркета пришли Анастасия Макеева, Антонина Клименко, Николай Цонку, Инес Мартель и Мария Саух, Анастасия Меринова, Олеся Ермакова и Настя Джонсон.   Название проекта «Триумф Осени» принадлежит Константину Гайдаю. «Осень — это новое начало, новая красота, новые краски и новые эмоции. Осень — это возвращение. Все вернулись в город к активной социальной жизни и культурным будням, и город заиграл новыми красками», — говорит Константин, — «мы любим приписывать осени серость, меланхолию и хандру, я же предпочитаю смотреть на нее под другим углом». Цель инсталляции – зарядить людей позитивом, а также продемонстрировать модные тренды нового сезона. Композиция состоит из осенних образов от Uniqlo, Brooks Brothers, Stefanel, You Wanna, Viktoria Tretyak, Каляев, Trend Island, Finn Flare, а во главе возвышаются “фениксы” культового российского дизайнера Константина Гайдая, задавая вектор правильного настроения: быть яркими, активными, уникальными. Для многих из нас наступивший сезон связан с эмоциональными переменами. Поэтому самое время окунуться в осень – в триумфальную осень Константина  Гайдая. На прошедшем public-talk Мария и Константин говорили о стирании границ аутентичности в моде по вине масс-маркета, о том, что законодателями современной моды стали маркетологи, а не дизайнеры. «Приезжаешь в далекую Африку, например, а там люди одеты так же, как в любой другой части мира, потому что набор масс-маркет магазинов един везде для всех. Печально, ведь это убивает колорит и аутентичность», — говорил Константин. «А еще мода теряет привкус недосягаемости, — вторила ему Мария Колосова. —  Если раньше получить  фотографии большого дома сразу после показа могли себе позволить единицы дизайнеров и издательские дома (в связи с высокой ценой), то теперь все показы транслируются online». «Да, на следующий день ты идешь в магазин тканей, где продаются материалы больших домов, покупаешь ее и шьешь себе наряд в духе марки», — поддержал Константин. «В любом масс-маркет магазине есть находки, главное потратить время и обнаружить их там», — в один голос говорили Константин и Мария и делились советами, как их максимально быстро обнаружить. Секрет прост: смотреть этикетку и отдавать предпочтение вещам с хорошим составом. После окончания public-talk аудитория долго не отпускала Марию и Константина, засыпая вопросами. Мужскую часть интересовал вопрос: «Планирует ли Константин выпускать коллекцию головных уборов для мужчин?». Ответ был четкий – «Нет».

Москва News.ru / 2 д. 20 ч. 46 мин. назад далее



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Торжественная линейка открытия лагерной смены. Сценарий Как отрастить вросшие ногти

Сценарий открытия шоу Сценарий открытия шоу Сценарий открытия шоу Сценарий открытия шоу Сценарий открытия шоу Сценарий открытия шоу Сценарий открытия шоу Сценарий открытия шоу Сценарий открытия шоу